+ 7 (727) 232-1-555 доб. 531

Условия гарантийного обслуживания

Гарантийное обязательство:
Настоящим гарантируется нормальная, качественная работа проданного изделия на срок указанный в гарантийном талоне.
Неисправное оборудование принимается в ремонт на срок до 30 рабочих дней при выполнении условий действия гарантии (См. ниже).
Товар может быть заменен Покупателю только в том случае, если вся сопроводительная документация, кабели, дискеты и другие аксессуары имеют первоначальный вид, а проданное изделие и его упаковка находятся в первоначальном товарном виде.
Гарантия на печатную головку принтера распространяется на весь срок службы, она рассчитана на неограниченное число проходов, при условии, использования расходных материалов и пластиковых карт, сертифицированных FARGO.
В случае возникновения дефектов в изделии в течение гарантийного срока, они будут устранены бесплатно.

Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
Повреждения устройства вследствие неправильной транспортировки и хранения.
Дефектах, возникших из-за несоблюдения правил эксплуатации устройства (питающее напряжение, климатические воздействия, пыль, грязь).
При попытках самостоятельного ремонта, доработки, внесения изменений в изделие, а также не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями.
Гарантия не распространяется на расходные материалы.

Важная информация в руководстве пользователя для принтеров Evolis

Если пользователь проигнорирует сообщение о необходимости проведения чистки принтера и продолжит печатать, то он автоматически лишается гарантии на термоголовку (выдержка из руководства, ниже).

Evolis

Для подачи заявки необходимо заполнить форму.

Заявка на гарантийное обслуживание