Автор: Ю. Литвиненко Директор по развитию направления «Интегрированные системы безопасности и персонализация карт» компании TerraLink
Автор: Михаил АШАРИН, технический консультант TerraLink
Автор: Михаил АШАРИН, технический консультант TerraLink
Автор: Юрий Литвиненко. Директор по развитию направления "Интегрированные системы безопасности и персонализация карт" компании TerraLink
В первой части статьи «Как выбрать систему логического доступа. Удобство или безопасность?» («Технологии Защиты», #6, 2015) мы затронули проблематику выбора заказчиком между удобством эксплуатации системы и уровнем ее безопасности.
Во второй – «Как выбрать систему логического доступа. Часть 2. Сценарии усиления защиты доступа к информационным ресурсам и активам компании» («Технологии Защиты», #1, 2016) подробно рассмотрели сценарии усиления защиты логического доступа с помощью бесконтактных и контактных карт доступа. В третьей части рассмотрим сценарии использования других аутентификаторов и обобщим результаты.
Автор: Михаил АШАРИН, технический консультант TerraLink
Автор: Михаил АШАРИН, технический консультант TerraLink
Автор: Михаил АШАРИН, технический консультант TerraLink
Автор: Михаил АШАРИН, технический консультант TerraLink
Автор: Нарожный Владимир, технический маркетолог компании TerraLink
Автор: Евгений Гудков, Сервисный инженер СКУД компании TerraLink
Автор: Юрий Литвиненко. Директор по развитию направления "Интегрированные системы безопасности и персонализация карт" компании TerraLink
Автор: Нарожный Владимир, технический маркетолог компании TerraLink / Юрий Кондратьев, менеджер по системам безопасности TerraLink
Автор: Михайлов Алексей, директор по развитию направлений «ИТ-решения» и «Безопасность данных» компании TerraLink
Автор: Умнов Алексей, Sales Support Engineer HID Global Corporation
Заполните анкету
и получите Партнерские цены.
Заполнение упрощенной формы регистрации позволяет делать покупки в интернет-магазине. Доступны только розничные цены. Регистрация происходит автоматически
Расширенная форма регистрации открывает доступ к прайс-листу, формам запросов и другим закрытым разделам сайта. Позволяет делать покупки в интернет-магазине по ПАРТНЕРСКИМ ценам в соответствии со статусом партнера.